ВИджетСервисНавигатор ГКУ ОСРЦН "Бригантина" - Обращение с жалобой на качество оказания государственных услуг
Среда, 24.07.2019, 01:24 Карта сайта
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Уважаемые, граждане. Вы можете направить жалобу на некачественное оказание государственных услуг, а также на действия (бездействие) сотрудников Государственного казенного учреждения «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Бригантина» на наш электронный адрес:

Имя отправителя *:
Адрес отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


или УСЗН Канавинского района: uszn@kan.soc.kreml.nnov.ru

В обращении, жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставить дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов граждане, прилагают к письменному обращению иные документы и материалы либо их копии.

Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях: не указана фамилия заявителя и адрес (почтовый, электронный), по которому должен быть направлен ответ.